УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ НОВОЙ ПОЧТОЙ

1) Если при получении посылки и ее осмотре в отделении Новой почты Получатель обнаруживает заводской брак, несоответствие комплектации и важных характеристик товара - можно отказаться от его получения заполнив "Бланк отказа от получения товара", указав причину отказа. Получатель также обязан, при получении такой посылки и находясь в отделении почты, связаться с менеджером нашего интернет-зоомагазина и сообщить о несоответствии. В таком случае Получатель ничего на почте не оплачивает, а все расходы за пересылку в обе стороны оплачивает Отправитель.

2) Если Получатель забрал посылку и распаковал ее вне отделения Новой почты, то в таком случае возврат товара возможен в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей":

  •     товар находится в том виде, в котором был доставлен;
  •     товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, не повреждена упаковка;
  •     предъявлен документ, подтверждающий факт, дату и условия покупки товара у продавца;
  •     товар не входит в список товаров, не подлежащих обмену или возврату утвержденный Кабинетом Министров.

При этом обратную пересылку товара оплачивает Получатель.

3) Возврат стоимости товара клиенту (при безналичном расчете) происходит после получения сотрудником интернет-зоомагазина "отказного" товара, осмотра и оприходования его на склад.