Корзина
128 отзывов
Сертифицированная компания Prom.ua
+380978291746
+380
68
238-25-46
+380
68
238-25-46
+380
66
141-91-99
Интернет-зоомагазин "У Хомки"
Условия доставки и оплаты

Условия доставки и оплаты

Способы доставки:

  • Самовывоз

    Минимальной суммы заказа нет! Пункт выдачи г. Днепр - пр. А. Поля (пр. Кирова) 28а, 3 этаж, офис 503. График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 17.00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной. Возможен самовывоз после 17.00 по предварительному согласованию с менеджером. Заказы, которые не забраны в течении 3 дней с момента прибытия товара в центр самовывоза автоматически отменяются. Уважаемые клиенты! Просим учитывать, что мы - интернет-магазин и соответственно товары, которые указаны на сайте "В наличии" не обязательно будут в наличии в нашем центре самовывоза. Как правило требуется 1-2 дня для поставки этих товаров со склада. В основном все заказы выдаются после предварительного оформления и уточнения сроков поставки. Поэтому большая просьба перезванивать и уточнять наличие по интересующим Вас товарным позициям, прежде чем просто приехать и купить.

  • Доставка по Днепру

    Стоимость доставки 50.00 грн . Заказ на сумму свыше 500 грн доставляется бесплатно. Доставка товара по Днепру осуществляется с понедельника по субботу по предварительному согласованию заказа. Оплата осуществляется наличными при получении заказа либо, по желанию клиента, предоплате на карту ПриватБанка.

  • Нова Пошта

    Бесплатно при стоимости заказа от 1000 грн. при доставке "Склад-склад". *****ВНИМАНИЕ! Минимальной суммы заказа нет. Заказы, стоимостью до 100 грн, отправляются только по полной предоплате***** Крупногабаритные грузы (клетки, когтеточки, вольеры, пластиковые переноски и боксы, аквариумы) размерами больше 35х30х30см оплачиваются получателем согласно тарифам Новой почты вне зависимости от суммы заказа. Отправка товара осуществляется наложенным платежом или после полной предоплаты по выбору клиента. Заказы, не оплаченные в течении 2х дней после оформления, отменяются. Уважаемые клиенты, внимательно ознакомьтесь с условиями возврата товара, которые указаны ниже!

  • Почтоматы Приватбанка

    Бесплатно при стоимости заказа от 1000 грн.

  • Доставка "Укрпошта"

    Минимальной суммы заказа нет! Отправка товара осуществляется после полной предоплаты на карту ПриватБанка. Стоимость доставки рассчитывается автоматически исходя из веса товара и данных получателя. Товар отправляется в течение двух дней после оплаты. Уважаемые клиенты, внимательно ознакомьтесь с условиями возврата товара, которые указаны ниже!

  • Доставка "Ин тайм"

    Отправка службой "Ин тайм" осуществляется 2 раза в неделю после полной оплаты товара.

Способы оплаты:

  • Наличными при самовывозе г. Днепр
  • Безналичный расчет на карту ПриватБанка
  • Наложенный платеж (в отделении Новой Почты)
  • Наличными при доставке г. Днепр

Регионы доставки:

  • Украина, все регионы

Дополнительная информация о доставке и оплате:

 

Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что комплектация, внешний вид и характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте. Производитель может вносить изменения в товар без предварительного уведомления продавца. Убедительная просьба, при покупке согласовывать с менеджером важные для Вас характеристики и комплектацию товара.

 

ВНИМАНИЕ! 

Ветеринарные препараты, требующие специальных условий хранения (при температуре не выше +8C) по Украине НЕ ПЕРЕСЫЛАЮТСЯ.

 

Перед отправкой почтовыми службами весь товар обязательно проверяется сотрудником нашего интернет-зоомагазина на наличие брака и целостность!

 

Ознакомится с тарифами Новой почты на перевозку грузов и просчитать приблизительную стоимость доставки Вашей посылки можно на сайте Новой почты в разделе "Стоимость доставки" или по ссылке: https://novaposhta.ua/delivery

Обращаем Ваше внимание, что услуга "Наложенный платеж" является платной.

При оформлении заказа наложенным платежом Вы оплачиваете в отделении Новой почты: стоимость Вашего заказа + стоимость пересылки + 20 грн + 2% от стоимости заказа. В этом случае 20 грн + 2% это деньги, которые Новая почта берет за пересылку денег назад Отправителю.

В случае, если пересылка оплачивается Отправителем (при заказе на сумму более 700 грн), то наложенный платеж в этом случае оплачивает Получатель.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ НОВОЙ ПОЧТОЙ

1) Если при получении посылки и ее осмотре в отделении Новой почты Получатель обнаруживает заводской брак, несоответствие комплектации и важных характеристик товара - можно отказаться от его получения заполнив "Бланк отказа от получения товара", указав причину отказа. Получатель также обязан, при получении такой посылки и находясь в отделении почты, связаться с менеджером нашего интернет-зоомагазина и сообщить о несоответствии. В таком случае Получатель ничего на почте не оплачивает, а все расходы за пересылку в обе стороны оплачивает Отправитель.

2) Если Получатель забрал посылку и распаковал ее вне отделения Новой почты, то в таком случае возврат товара возможен в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей":

  • товар находится в том виде, в котором был доставлен;
  • товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, не повреждена упаковка;
  • предъявлен документ, подтверждающий факт, дату и условия покупки товара у продавца;
  • товар не входит в список товаров, не подлежащих обмену или возврату утвержденный Кабинетом Министров. 

При этом обратную пересылку товара оплачивает Получатель.

3) Возврат стоимости товара клиенту (при безналичном расчете) происходит после получения сотрудником интернет-зоомагазина "отказного" товара, осмотра и оприходования его на склад.

 

 

Ознакомится с тарифами Укрпочты и просчитать приблизительную стоимость доставки Вашей посылки можно по указанным ниже тарифам.

Просим обратить внимание, что окончательная стоимость доставки рассчитывается автоматически программой с учетом указанного адреса получателя и веса посылки, и может отличаться от Ваших ориентировочных расчетов.

Претензии по товару: заводской брак, несоответствие комплектации и важных характеристик товара, принимаются только при осмотре товара в отделении почты. В таком случае обратная пересылка или обмен несоответствующего товара производиться за счет нашей компании. В случае несоблюдения данных правил и распаковки посылки вне отделения, стоимость возврата или обмена товара оплачивает получатель.